И тогда я задумался: как найти свой скрытый творческий гений

Найти своего творческого гения легко: сделай работу, закончи что-то, получи обратную связь, найди способы улучшить, появись завтра. Повторите в течение десяти лет. Или двадцать. Или тридцать.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Существует интересная история о том, как Пабло Пикассо, известный испанский художник и творческий гений, развил способность создавать замечательные работы за считанные минуты.

Как гласит история, однажды Пикассо шел по рынку, когда его заметила женщина. Она остановила художника, вытащила лист бумаги и сказала: Пикассо, я фанат твоей работы. Пожалуйста, не могли бы вы сделать небольшой рисунок для меня?

Пикассо улыбнулся и быстро нарисовал на бумаге маленький, но красивый рисунок. Затем он вернул ей газету со словами: «Это будет один миллион долларов».

«Но мистер Пикассо», — сказала женщина. «На создание этого маленького шедевра у вас ушло всего тридцать секунд».

«Моя хорошая женщина, — сказал Пикассо, — мне потребовалось тридцать лет, чтобы нарисовать этот шедевр за тридцать секунд».

Пикассо не единственный творческий гений, который десятилетиями работал, чтобы овладеть своим ремеслом. Его путешествие типично для многих ярких креативщиков. Даже люди с большим талантом редко производят невероятную работу до десятилетий практики.

Давайте поговорим о том, почему это, и что еще более важно, как вы можете раскрыть свой творческий гений.

Эпоха большинства лауреатов Нобелевской премии

Недавнее исследование проследило возраст лауреатов Нобелевской премии, великих изобретателей и ученых. Как вы можете видеть на графике ниже, исследователи обнаружили, что большинство новаторских работ достигло пика в конце тридцатых годов — по крайней мере, целое десятилетие в любой отдельной карьере. Даже в области науки и математики творческие прорывы часто требуют десяти или более лет работы.

И тогда я задумался: как найти свой скрытый творческий гений

Эти результаты соответствуют работе, проделанной предыдущими исследователями.

Например, исследование, проведенное в Университете Карнеги-Меллона профессором когнитивной психологии Джоном Хейсом, показало, что из 500 известных музыкальных произведений почти все они были созданы после 10-го года карьеры композитора. В более поздних исследованиях Хейс обнаружил похожие закономерности у поэтов и художников. Он начал называть этот период тяжелой работой и небольшим признанием «десяти лет молчания».

Являетесь ли вы композитором или ученым, творчество — это не то качество, с которым вы родились или нет. Это то, что обнаруживается, оттачивается и улучшается с помощью реальной работы.

Что приводит нас к важному вопросу: как вы можете сделать свою лучшую работу и обнаружить свой скрытый творческий гений?

Разрешение на создание мусора

«Люди склонны смотреть на успешных писателей, писателей, которые выпускают книги и, возможно, даже преуспевают в финансовом отношении, и думают, что каждое утро они садятся за свои столы, чувствуя себя миллионами, прекрасно чувствуя, кто они и какой у них талант. есть и какую замечательную историю они должны рассказать; что они делают несколько глубоких вдохов, откидывают рукава, несколько раз закатывают шеи, чтобы вытащить все уловки, и ныряют, печатая полностью сформированные отрывки так же быстро, как придворный репортер. Но это просто фантазия непосвященных. Я знаю некоторых очень великих писателей, писателей, которых вы любите, которые пишут красиво и заработали много денег, и ни один из них не садится, чувствуя себя дико восторженным и уверенным. Ни один из них не пишет изящные первые наброски … Для меня и большинства других писателей, которых я знаю, написание не восхищает. Если факт,

 Энн Ламотт, птица за птицей

В любом творческом начинании вы должны дать себе разрешение на создание мусора. Обойти это невозможно. Иногда вам нужно написать 4 ужасных страницы, чтобы обнаружить, что вы написали одно хорошее предложение во втором абзаце третьей страницы.

Создавать что-то полезное и неотразимое — все равно что быть золотодобытчиком. Вы должны просеять фунты грязи, камня и ила, чтобы найти золотую крошку в центре всего этого. Кусочки гения найдут вам дорогу, если вы дадите себе разрешение позволить музыке течь.

Создать по расписанию

Любители создают, когда они чувствуют себя вдохновленными. Профессионалы создают по расписанию.

Ни один акт не раскроет больше творческого гения, чем принуждение себя к последовательному творчеству. Практикуя свое ремесло снова и снова, это единственный способ стать достойным. Человек, который рассуждает о том, как выглядит бестселлер, никогда не напишет его. Тем временем писатель, который появляется каждый день и кладет свою задницу на стул, а руки на клавиатуру — они учатся выполнять работу.

Вдохновение для любителей. Остальные из нас просто появляются и приступают к работе.

Ира Гласс — ведущая популярного радиошоу This American Life, которое транслируется 1,7 миллионам слушателей каждую неделю. Вот совет, который Glass дает всем, кто ищет интересную, творческую работу: «Самое важное, что вы можете сделать, — это много работать. Выполняю огромный объем работы. Поставьте себе крайний срок, чтобы каждую неделю или каждый месяц вы знали, что собираетесь закончить одну историю. Только выполняя объем работы, … работа, которую вы делаете, будет так же хороша, как ваши амбиции ».

Если вы хотите сделать свою лучшую творческую работу, не оставляйте ее на усмотрение. Не просыпайтесь по утрам и думайте: «Надеюсь, я вдохновлен на создание чего-то сегодня». Вы должны принять решение из этого. Установите график для вашей работы. Творческий гений приходит, когда вы появляетесь достаточно времени, чтобы убрать усердные идеи.

Готово что-то

Самая известная работа Стивена Прессфилда, «Легенда о Баггере Вэнсе» , была бестселлером, ставшим главной кинокартиной с участием Мэтта Дэймона, Уилла Смита и Шарлиз Терон. Но если вы спросите Прессфилда, он скажет, что его самая важная книга — та, о которой вы никогда не слышали: первая книга, которую он закончил.

Вот как Прессфилд описывает завершение своего первого романа …

«Я так и не нашел покупателя для книги. Или следующий, либо. Прошло десять лет, прежде чем я получил первый чек на то, что я написал, и еще десять, прежде чем роман «Легенда о Баггере Вэнсе» был фактически опубликован. Но тот момент, когда я впервые нажал на клавиши, чтобы разобрать, КОНЕЦ был таким эпохальным. Я помню, как развернул последнюю страницу и добавил ее в стопку, которая была готовой рукописью. Никто не знал, что я закончил. Никто не заботился. Но я знал. Я чувствовал, как дракон, с которым я сражался всю свою жизнь, только что упал замертво у моих ног и задохнулся от последнего серного дыхания ».

Готово что-нибудь. Что-нибудь. Хватит исследовать, планировать и готовиться к выполнению работы и просто делать работу. Неважно, насколько хорошо или как плохо. Вам не нужно поджигать мир с первой попытки. Вам просто нужно доказать себе, что у вас есть то, что нужно, чтобы произвести что-то.

Нет художников, спортсменов, предпринимателей или ученых, которые стали бы лучше, наполовину закончив свою работу. Хватит обсуждать, что вы должны сделать, и просто сделать что-то.

Практикуйте Сострадание

Каждый борется за создание великого искусства. Даже великие художники.

Когда я пишу, я чувствую себя безруким человеком с карандашом во рту.
Курт Воннегут

Любой, кто создает что-то на постоянной основе, начнет судить о своей работе . Я пишу новые статьи каждый понедельник и четверг. После трех месяцев публикации я начал судить обо всем, что создал. Я был убежден, что прошел через все приличные идеи, которые у меня были. Моя самая популярная статья вышла 8 месяцев спустя.

Естественно судить о вашей работе. Естественно чувствовать разочарование тем, что ваше творение не так чудесно, как вы надеялись, или что вы не становитесь лучше в своем ремесле. Но главное — не дать своему недовольству помешать вам продолжать выполнять работу.

Вы должны практиковать достаточно сострадания к себе, чтобы не позволить самообладанию вступить во владение. Конечно, вы заботитесь о своей работе, но не относитесь к ней настолько серьезно, чтобы не смеяться над своими ошибками и продолжать создавать то, что вы любите. Не позволяйте суждению помешать доставке.

Поделитесь своей работой

Поделитесь своей работой публично. Это заставит вас отвечать за создание вашей лучшей работы. Это обеспечит обратную связь для выполнения лучшей работы. И когда вы видите, что другие соединяются с тем, что вы создаете, это вдохновляет вас и заставляет вас больше заботиться.

Когда дело доходит до идей, большинство людей переоценивают риск пиратства и недооценивают цену безвестности.
— Майк Ловушка

Иногда разделение вашей работы означает, что вам приходится иметь дело с ненавистниками и критиками. Но чаще всего происходит только то, что вы сплачиваете людей, которые верят в то же, что и вы, взволнованы теми же вещами, которые вам нравятся, или которые поддерживают работу, в которую вы верите — кто бы не стал хочу это?

Миру нужны люди, которые вкладывают в мир творчество. То, что кажется простым для вас, часто блестяще для кого-то другого. Но вы никогда не узнаете этого, если не решите поделиться.

Как найти своего творческого гения

Найти своего творческого гения легко: сделай работу, закончи что-то, получи обратную связь, найди способы улучшить, появись завтра. Повторите в течение десяти лет. Или двадцать. Или тридцать.

Вдохновение проявляется только после пота.

РЕКОМЕНДУЕМ

John Doe

Manager

Sanjay Bhakta oversees all areas of Condé Nast’s global technology strategy, services and product development, including product management, UX design and engineering. He brings extensive experience in building direct to consumer platforms and associated products and services for the digital economy. Bhakta joined Condé Nast from Pearson, where he served as SVP of global platform and product engineering. Prior to Pearson, he spent three years at HBO, as vice president of media software engineering.

John Doe

Manager

Sanjay Bhakta oversees all areas of Condé Nast’s global technology strategy, services and product development, including product management, UX design and engineering. He brings extensive experience in building direct to consumer platforms and associated products and services for the digital economy. Bhakta joined Condé Nast from Pearson, where he served as SVP of global platform and product engineering. Prior to Pearson, he spent three years at HBO, as vice president of media software engineering.

admin
admin
Редактор сайта. Пишу интересно и познавательно о самом разном. Люблю современность и историю, увлекаюсь музыкой и жизнью. Готов обсуждать разные темы и жарко дискутировать.